понедельник, 16 января 2012 г.

Черепашка в панцире

Бывает так, что начинаешь общаться с человеком, а он как "черепашка в панцире". Вроде как и говорит с тобой, но в тот же момент молчит и безынициативен. Интересно почему?  Некоторые люди и после долгого общения с ними остаются такими, но есть другие. Эти другие раскрываются постепенно. В самом начале можно подумать, что он какой-то странный, что-то в нем есть, но это нужно вытаскивать и ответы какие-то странные. Потом он постепенно начинает тебе, что-то рассказывать, показывает тебе свои интересы и секреты. И вот настоет самым волнующим моментом, когда он раскрывается полностью. Ты видишь какой перед тобой интересный человек, а ты думал, что он совсем другой. Совсем совсем другой!

воскресенье, 15 января 2012 г.

Первые диалоги и что остается потом.

Всем знакома ситуация первого знакомства. Ты либо пытаешься раскрыться или держишься как  "черепашка в панцире".
Давайте рассмотрим первую ситуацию - пытаемся раскрыться.
Ситуация: люди первый раз видят друг друга. Начиная беседу они как правило пытаются показать какие они "хорошие", т.е. пытаются произвести впечатление. В зависимости от того, какие у них натуры они по-разному реагируют на слова коммуниканта. Иногда в простой фразе видят то вызов, то шутку, то еще что-то. Проходит время этот "светский фарс" уходит и остается "нечто". Интересно, это "нечто" - это сама сущность человека или просто лень, что-то уже показывать другому, т.к. он уже и так знает, что и кто вы. В любом случае обидно, т.к. то, что было в самом начале очень интересно и интригующе.

А какое ваше мнение?

Спасибо за внимание.

суббота, 14 января 2012 г.

Детское счастье.

Бывает так, что смотришь фильм или видишь людей на улице и спустя минуту после набледения этой сцены тебе становиться так хорошо. У тебя внутри что-то начинает как-бы петь, становится приятно и испытываешь какую-то нежность. Что за странное чувство, откуда оно, как это? Немного подумав, вспоминаешь, что нечто подобное испытывал в детстве - это как десткое счастье или радость. А потом раз и все пропало!!! Осталось только какое-то логическое понимание, что было хорошо.

Всего хорошего. Улыбайтесь чаще!

Подумываю вернуться!

На днях размышлял о том, что иногда бывает интересно записать свои мысли или наблюдения где-то. Этим где-то может быть, что угодно - блог, твиттер, пост в соц. сети, жжешечка или даже клочек бумажки или еще что... Но самое интересное, что пройдет пару часов, дней, недель, лет и ты перечитываешь, что написал. В начале думаешь, это написал Я... что-то в голове такое было, но так странно написано, да и теперь у тебя немного другое представление об этом... потом вспоминаешь и понимаешь, что хотел сказать, когда писал этот текст. И что самое прекрасное, ты находишь, что нужно в себе изменить, а что оставить, что в тебе хорошо, а что плохо. Все это шаг к самосовершенствованию и саморазвитию или как-то так.
Вот такие мысли. О чем я говорю? Интересно вспомню ли я это? ;)

Спасибо за внимание!